понедельник, 30 сентября 2013 г.

Задание от гостя " Достойное обрамление"

И снова здравствуйте, наши любименькие читатели!
Сегодня мы вас просто заваливаем заданиями :-)
Предлагаем очередное задание от гостя. Как вы помните нашей гостьей была Жанночка, с которой познакомиться вы можете здесь (если ещё этого не сделали).
И по нашей традиции, она же и стала автором  задания под названием "Достойное обрамление". А чтобы понять его суть вам обязательно нужно прочесть строки ниже!
 "Скажу по секрету, это любимое занятие моего мужа – фотографировать «что-то сквозь что-то». Вот и моя работа – это я с дочерью сквозь ветви деревьев. Я над ним хихикаю, но вообще-то это действительно распространенный прием, когда антураж фотографии составляет своеобразную раму, обрамление для главного объекта съемки. Рамки могут быть жесткие, образованные четкими предметами (перила лестницы, перекладины изгороди, оконный проём), или едва уловимые – ветки дерева, мягкий тюль, а то и вовсе неясные очертания предметов на переднем плане. Мне этот прием помог, к примеру, запечатлеть любимые пальчики-пяточки моей маленькой дочки – рамкой послужил стульчик, и сразу стало очевидно, что именно важно для меня в этом кадре. И придумалось такое задание: попробуйте создать этот эффект «рамки в рамке», выделяя главный объект вашей фотосессии любыми вспомогательными средствами"


 Работы наших ПД






А это уже великолепные работы нашей команды









Dasha Schulz





Ваши креативные работы принимаются до 30 октября!

И, конечно же, напоминаем о правилах!



2 комментария:

  1. Какое интересное задание!Этим летом я тоже пробовала осуществить, пока не очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. А работы какие классные! Я всё волновалась, что будет неинтересно или избито. Ура, ура))))

    ОтветитьУдалить