четверг, 20 июня 2013 г.

Фотолифтинг № 2

Доброго и солнечного дня все ценителям драгоценных воспоминаний :-)
Всех, кто ещё не разъехался по морям и курортам приглашаем принять участие в новом фотолифтинге! И предлагаем на этот раз вот такую фотографию.
***
Hello our dear friends! This is the photo for the new photolifting.
источник

 А вот работа нашего Приглашенного Дизайнера
***
This is the creative photo of our guest designer

Antilight

Привет!Меня зовут Кася, но в мире всемирной паутины я известна как Antilight, я живу в центральной части Польши, в городе Лодзь. Это город текстильной промышленности, заброшенных зданий и промышленной архитектуры. Именно он вдохновил меня на то, чтобы взять в руки камеру и начать фотографировать. И, конечно же, этому увлечению поспособствовала природа, которую я безгранично люблю. После "плавания" в мире скрапбукинга, я обнаружила, что документирование повседневной жизни с помощью камеры или телефона, тоже весьма весёлое занятие. Чем я сейчас и занимаюсь. Среди моих увлечений, кроме фотографии, также скрапбукинг, различные виды DIY (do it yourself - сделай сам), я также люблю рисовать и готовить.

и работы нашей прекрасной команды, с которой мы вас скоро познакомим
***
and of course the photos of our great design team

Ольга


Dasha Schulz


Tanya SonataJoy


Atmelia




Работы принимаются до 20 июля!
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога. Желаем всем удачи!
***
We are waiting for your photos till 20th of July.
Please read the rules of our blog.

2 комментария:

  1. Надо подумать... чем бы удивить... Кстати, кактусы, кофе и абрикос - супер. Особенно абрикос, пожалуй, улыбнул)).

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже абрикосы приглянулись)

    ОтветитьУдалить